Перечень показателей выполнения программ ВСОКО

23.08.2023

№ п/п

Направление

деятельности

Цели, задачи

Ожидаемый результат

1.

Проведение мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования:

- образовательных результатов учащихся;

-уровня профессионализма педагогов;

-системы управления качеством образования.

Для заместителя директора по УР:

 Обеспечить возможность последовательного контроля достижения учащимися необходимого уровня в овладении конкретным содержанием обязательного минимума образования по предметам на том или ином этапе обучения и объективной сравнительной картины обученности учащихся по отдельным предметам по классам, по школе и в динамике за несколько лет, повышение уровня обученности учащихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности учащихся, используемых учителем.

Отследить уровень качественной успеваемости по предметам, результатов государственной итоговой аттестации, успешности внеурочной деятельности учащихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности учащихся, повышающих уровень качества знаний.

Определить типологию профессиональных проблем учителей и на этой основе организовать их психолого-педагогическое сопровождение (методическую помощь).

Для учителей-предметников:

Выявить уровень усвоения темы, раздела, учебного предмета и рассмотреть динамику его усвоения от уровня к уровню.

Определить типичные ошибки в освоении предметных результатов и проследить влияние данных ошибок на результативность обучения на последующих уровнях.

Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности учащихся.

В результате своевременного выявления пробелов в освоении предметных результатов учащихся, профессиональных затруднений по данной проблеме у учителей предупреждение дальнейших негативных тенденций в образовательной деятельности.

2.

Создание системы управления качеством образования

Создать единую систему диагностики и контроля качества образования, качества преподавания, соответствия условий организации образовательной деятельности нормативным требованиям и социальным ожиданиям;

Повысить профессиональную компетенцию педагогических кадров как необходимого условия обеспечения современного качества образования;

Сформировать и развить потребности общественности в участии в управлении лицеем, активное вовлечение органов самоуправления в управление качеством образования;

Создать систему сетевой организации управления качеством образования на основе принципов взаимодействия, социального партнерства;

Выявить факторы, влияющие на качество образования и принятие обоснованных управленческих решений;

Разработать и апробировать систему оценки эффективности управления качеством образования в школе.Хочу такой сайт

Создана инструментальная модель внутри школьной системы управления качеством образования, способствующая инновационному развитию образовательной среды школы, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства

Повышение эффективности и результативности управленческой деятельности

Повышение качества образования

3.

Работа с кадрами по развитию и совершенствованию педагогического мастерства

     

Определить оптимальный методический и технологический ресурс для педагогов

Мотивация всех участников образовательной деятельности на его качество, т.е. всеобщая ориентация, культ качества в коллективе (мотивированы должны быть не только учащиеся, но и учителя, родители).

Раскрытие конкретного опыта работы по достижению более высоких показателей качества, востребованных учеником, родителями, учителем и руководителем школы, социумом.

Повышение квалификации педагогических работников.

Создание  школьной  «копилки» передового опыта педагогов.

4.

Повышение учебной мотивации учащихся

Сформировать учебно - познавательные мотивы;

Способствовать удержанию внутренней позиции ученика;

Продолжить формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, необходимые для успешного протекания процесса обучения;

Повысить уверенность в себе и развивать самостоятельность;

Сформировать самосознание и адекватную самооценку;

Обеспечить атмосферу эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;

Развивать рефлексию, возвращение чувства ответственности за результаты деятельности, воспитание воли

Повышение мотивационной готовности учащихся к обучению

Сформированность "внутренней позиции ученика"

Возникновение эмоционально - положительного отношения к школе

Новый уровень самосознания.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.09.2023

Дата обновления: 06.09.2023

Дата публикации: 23.08.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».