самообследование 19 г

УТВЕРЖДАЮ
Приказ № ___от «___»_____2020г
Директор МБОУ СОШ с.Константиновка
___________________________________
С.В.Сульдина

Отчет о проведении самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Константиновка за
2019 учебный год
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с. Константиновка
Николаевского муниципального района Хабаровского края
1. Справочные сведения
Место нахождения учреждения в соответствии с уставом:
682442, Хабаровский край, Николаевский район ,с.Константиновка,
ул. Строительная,3А
наличие нескольких зданий нет
и помещений, на которых
реализуются образовательные программы
Телефоны (факс):

(код)
42135

№ 35489; 35460

Адрес электронной почты:

konstantinovkanikol@yandex.ru

Тип образовательного учреждения:
общеобразовательное учреждение
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
рег. №: 1828
срок действия:
Реквизиты свидетельства о
государственной аккредита-

серия: 27Л01

№ 0000923

Дата выдачи:
22.04.2015г
бессрочная

ции:

рег. №: 727

серия: 27А01

№ 0000418

дата выдачи:
22.05.2015

срок действия: по 22.05.2027
Перечень обособленных
структурных подразделений:
нет
Учредитель:
Администрация Николаевского муниципального района
2. Характеристика реализуемых основных и дополнительных образовательных программ и
результатов контроля качества подготовки обучающихся и выпускников
2.1. Сведения о реализации образовательных программ с указанием приема и численности
обучающихся
ступень

программы обучения

Начальное общее
образование
Основное общее
образование

Среднее общее

численность
обучающихся

УМК «Гармония» 3 классы, УМК
«Перспективная начальная школа» 1-2
классы, определены ФГОС НОО
Программа 5-9 классов определены ФГОС

14

общеобразовательные программы 11 клас- са
по Федеральному базисному учебному плану

2

27

образование

2.1.1. Численность выпускников за последние 3 года и обучающихся (в текущем году, по формам
обучения)
Ступень
форма

образования

(программы)/

Начальное общее образование, всего в
том числе

Текущий учебный год
2018-2019 уч.год – 8 учеников
2017-2018 уч.год – 5 учеников
2016-2017 уч.год - 7 учеников

в том числе по формам: 2018-2019 уч.год – 8 учеников

очной 2017-2018 уч.год – 5 учеников
2016-2017уч.год - 7 учеников
Семейная форма нет
Основное общее образование, всего

2018-2019 уч.год – 4 ученика
2017-2018 уч.год – 8 учеников
2016-2017 уч.год - 4 учащихся

в том числе по формам: 2018-2019 уч.год – 4 ученика
очной 2017-2018 уч.год – 8 учеников
2016-2017 уч.год – 4 учащихся
Семейная форма нет
очно-заочная форма нет
Среднее общее

2018-2019 уч.год – 2 ученика
образование, всего
2017-2018 уч.год – 4 ученик
2016-2017 уч.год- 1 ученик
в том числе по формам: 2018-2019 уч.год – 2 ученика
очной 2017-2018 уч.год – 4 ученик
2016-2017 уч.год- 1 ученик
Семейная форма нет
очно-заочная форма нет

2.1.2. Структура классов (групп)
Ступень обучения
Характеристика классов
Начальное общее
образование

общеобразовательные

Основное
общее общеобразовательные классы
образование
с базовой подготовкой;

Количество
4 класса
5 классов

Среднее общее образование

Универсальный пофиль

1 класс

Среднее общее образование

общеобразовательные классы
с базовой подготовкой;

1 класс

2.1.3.

Наполняемость классов
Уровень образования/
класс

Текущий год 2019-2020
Число классов

Количество учащихся

1

1

1

2

1

7

3

1

7

4

1

1

5

1

7

6

1

5

7

1

7

8

1

7

9

1

1

1

2

10
11
2.1.4.

Профильность обучения
Основное общее образование

Профильный уровень

Число
классов

Количество
учащихся

Число
Классов \
групп

Количество
учащихся

Гуманитарный

---

---

---

---

Физикоматематический

---

---

---

---

Социальноэкономический

---

---

-

-

Естественнонаучный

---

---

---

---

Технологический

---

---

---

---

Военный

---

---

---

---

Другие

1

2

1

2

Профиль обучения

универсальный

2.1.5.

Реализация программ дополнительного образования детей
Направленность
Кол-во обучающихся в
текущем году
1

Художественно-эстетическая

11

2

Техническая

10

3

Туристско-краеведческая

10

4

Спортивная

41

3. Характеристика обеспеченности и
организации образовательной деятельности
№ п/п

Показатель

Единица
измерения

Значение
показателя

1.
Образовательная деятельность
1.1
1.2

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

Человек
Человек

43
14

1.3

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

Человек

27

1.4

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

Человек

2

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике профиль
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому

Человек/%

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

13/30.2%

Балл

3.7

Балл

2,5

Балл
Балл

58.
5
36

Человек/%

0/0

1.19.1

языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности победителей
различных олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
Муниципальный уровень

1.19.2

Регионального уровня

Человек/%

6/14%

1.19.3

Федерального уровня

Человек/%

15/35%

1.19.4.

Международного уровня

Человек/%

9/21

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, полу-

Человек/%

0/0%

Человек/%

0/0%

Человек/%

0/0%

Человек/%

0/0%

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.21

1.22

1.23

Человек /
%

2/50%

Человек /
%

0/0%

Человек /
%

0/0%

Человек /
%

0/0%

Человек /
%

0 / 0%

Человек /
%

0/0%

Человек /
%

0/100%

Человек/%

41/95%

Человек/%

22/51%

Человек/%

13/30%

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

1.
2.1
2.2

чающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на 1 учащегося
Количество
экземпляров
учебной
и
учебно-

Человек

10/100%

Человек/%

10/100%

Человек/%

10/100%

Человек/%

0/0%

Человек/%

0/0%

Человек /
%

3/30%

Человек/%
Человек/%

1/10%
1/10%

Человек/%
Человек/%
Человек/%

0/0%
0/0%
1/10%

Человек/%

0/0%

Человек/%

10/100%

Человек /
%

10/100%

Единиц
Единиц

0,27
26,9

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да /нет

да

Да /нет

да

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой

Да /нет

да

Да /нет

Да

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Да /нет

Да

Да /нет

Да

Да /нет
Человек/%

Да
43/100

кв.м

16,07

3. Сведения о материально-технических ресурсах, используемых для обеспечения образовательной деятельности:
3.1.Площади образовательного учреждения
№
п/п

Назначение
зданий и помещений и площадь (кв.м)

Форма владения
Оперативное
управление

Безвозмездное
пользование

Собствен
ность

Аренда

Субаренда

Хозяй Другая
зяйствен
ное
ведение

26,1

--

--

--

--

--

--

1

Административное

2

Учебные кабинеты и лаборатории

499,6

--

--

---

--

--

--

3

Хореографические залы

нет

--

--

--

--

--

--

4

Специальные
кабинеты

--

--

--

--

--

--

--

5

Игротека

нет

--

--

--

--

--

--

6

Актовый зал
(помещения
для массовых
мероприятий)

нет

--

--

--

--

--

--

7

Спортивный
зал

184,2

--

--

---

--

--

--

8

Бассейн

нет

--

--

--

--

--

--

9

Пункт общественного питания

обеденный
зал
71,0

--

--

--

--

--

--

10

Пункт медицинского обслуживания

нет

--

--

--

--

--

--

4. Сведения об обеспечении содержания, воспитания, развития, оздоровления, охраны и
укрепления здоровья обучающихся и воспитанников
4.1. Наличие психолого-социально-педагогического сопровождения образовательного
процесса
Наименование показателей

наличие показателей

наличие социального педагога

да

наличие психологической службы

нет

осуществление логопедической помощи

да

Центр содействия здоровью

нет

другое…

--4.2. Режим работы образовательного учреждения

1

Продолжительность учебного года

35 недель

1

Продолжительность рабочей недели

5 дней – 1-11 класс

2

Продолжительность рабочего дня

администрация – до 18.00;
дежурный

администратор

–

до

18.00;
педагоги – в соответствии с индивидуальной учебной нагрузкой 1 и
2-й половины дня, в среднем до
16.00
3

Продолжительность каникул

4

Формы работы в каникулярное время

- осенние каникулы – с 30 октября
2018 г. – по 05 ноября 2018 г.;
- зимние каникулы – с 31 декабря
2018 г. – по 13 января 2019 г.;
- дополнительные
недельные
каникулы для учащихся первых
классов – с 18 по 24 февраля 2019 г.;
- весенние каникулы – с 25 марта
– по 31 марта 2019 г.
- заседания МО;
-совещания при директоре, завуче;
-педсоветы;
-семинары;
- конкурсы;

5.
Характеристика учебно-методической, инновационной и иной деятельности, осуществляемой в целях обеспечения качества подготовки обучающихся и выпускников.
5.1 . Сведения об научно-методической деятельности:

Методическая тема педагогического коллектива на текущий год 2018-2019:
«Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий,
реализующих стандарты нового поколения»
Наименование показателя
Наличие методического кабинета
Количество изданных методических разработок в
сборниках, журналах, периодической профессиональной печати
Количество методических разработок, размещенных в Интернете на сайтах профессиональных
сообществ

Наличие показателя
нет

Количество проведённых мероприятий с участием педагогов (семинаров, круглых столов и др.)
различного уровня.
интернет-семинары
конкурсы: районные
краевые
международные

14
0
03
86

Работа в инновационном режиме:

Работа по созданию благоприятной воспитательной среды в школе

5.2 .Использование инновационных методов в учебном процессе

Наименование показателя

наличие показателя

Использование информационных ресурсов

да

Применение электронных мультимедийных учебников и
учебных пособий

да

Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплин

да

Применение современных активных методов обучения и педагогических технологий

да

Наличие и использование автоматизированной системы
управления учебным процессом, АРМ преподавателя и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

да

Наличие организационных условий и ведение проектной деятельности учащихся

да

Использование вариативных форм организации учебного
процесса

да

Использование дистанционных форм работы с учащимися

да

Применение в образовательном процессе моделей здоровьесбережения

да

другое

---

5.3 .Сведения о международной деятельности:

1.

Образовательно-научные семинары, конферен- ции и другие мероприятия, проведенные на базе образовательного учреждения

2

Участие в мероприятиях межрегионального и
международного уровня

Сульдина Светлана
Владимировна
1.Международный конкурс
«ИКТ-компетентность педагога
в условиях ФГОС -1 место
2. Марафон финансовой
грамотности в рамках 5
Всероссийской недели

сбережений
3. Тестирование «Учитель
географии» в соответствии с
требованиями профстандарта
ФГОС
4. Тестирование «Руководитель
организации» в соответствии с
требованиями профстандарта
ФГОС
5. Всероссийский
географический диктант
Мурзакулова Александра
Борисовна Всероссийский
географический диктант
Кенжаев Зафар Муродуллаевич
Всероссийский географический
диктант
Наумов Сергей Александрович
Всероссийский географический
диктант

3

Реализация международных проектов и обучающих программ

нет

4

Наличие партнерских связей (договоров) с зарубежными образовательными учреждениями
и организациями

нет

5.2.Характеристика основных достижений
Достижения учреждения

1

По результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др.
международного
уровня

нет

федерального

нет

межрегионального

нет

муниципального

нет

Другое

нет,
Достижения обучающихся

2
международного
уровня

4 мероприятия, участие приняло 9 человека: сертификат
участника или диплом получили: 9чел.
диплом 1степени – 4 человека

федерального

4 мероприятия, участие приняло 15 человек:
сертификат участника или диплом получили: 15 чел.
диплом 1степени –5 человек

регионального

1 мероприятий, участие приняло 6 человек:
сертификат участника или диплом получили: 6 чел

муниципального

2 мероприятий, участие приняло 13человек:
сертификат участника или диплом получили: 13 чел
диплом 2степени –3человека

Достижения педагогов

3
Участие в конкурсах профессионального мастерства

Муниципальный уровень
Сульдина Светлана Владимировна
Районный конкурс
«Лучшая
разработка с использованием
«Современный урок» 1 место
Мурзакулова Александра Борисовна
Районный конкурс
«Лучшая
разработка с использованием
«Внеклассное мероприятие» 2 место

учебно- методическая
ИКТ» в номинации
учебно- методическая
ИКТ» в номинации

Краевой уровень
Мурзакулова Александра Борисовна
Краевой конкурс «Лучший урок письма» 2 место
Международный уровень
Сульдина Светлана Владимировна 1.Международный
конкурс «ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС -1
место

Другое

Представление
актуального
опыта вне школы:

Участие в педагогичеких Интернет-сообществах
Педагоги принимают участие в Интернет-семинарах на
«Откры- том классе» и ХабаВики, работают в Интернетсооществах:
1.Сообщество учителей Intel Educalation
Calaxy http://edugalaxy.intel.ru
2. Интернет портал Pro Школу http://www.proshkolu.ru
3. Открытый класс http://www.openclass.ru
4. Профессиональное сообщество «Методисты»
http://metodisty.ru
5. Банк Интернет-портфолио учителей http://bankportfolio.ru

6. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru
7.Сайт «Педагогическая планета»
8. Всероссий Интернет – Педсовет http://pedsovet.org
9. Планета школ http://planetashkol.ru
10. Завуч –ИНФО http://www.zavuch.info
11. Образовательный портал "МОЙ УНИВЕРСИТЕТ"
www.moi- universitet.ru
12. Прообраз 27, Интернет- сообщество учителей истории и
об- ществознания.
13. Прошолу.ру
14. Интергуру
пополняют коллекцию ЦОРов районного методического
центра и России.

Всероссийская олимпиада школьников
Школьный уровень

Победители:
6 класс Андреев Андрей (физическая культура)
Яковенко Вениамин (русский язык)
7 класс Дубоделов Радион (физическая культура),
Пяткина Екатерина (физическая культура)
8 класс Болотов Дамдин(русский язык)
Муродуллоев Сохибжон (физика, астрономия,
информатика).
11класс: Гаврилова Анастасия ( русский язык,
информатика).
Призеры:
6 класс Андреев Андрей (ОБЖ )
7класс Савельев Евгений(физическая культура)
Чурина Надежда (обществознание)
8класс:БолотовДамдин(физика,обществознание,
астрономия)
Муродуллоев Сохибжон (информатика, русский
язык,обществознание);
Новикова Елизавета (обществознание);
Шапошникова Таисия (русский язык,астрономия)
11 класс: Гаврилова Анастасия (астрономия,
экономика, физика, математика);

Муниципальный уровень

нет

Краевой

нет

6.Реализация программы патриотического воспитания.
Сведения о пришкольной учебно-материальной базе ОБЖ
Наличие объединений патриотической направленности
(объединения, клубы, кружки, секции) и направление деятельности: военно-патриотические, поисковые (в т.ч. на
базе музея), ( в т.ч. ДЮП, ДПД, ЮИД, Школа безопасности, Юный спасатель, туристические, театральные и т.д.),
военно-прикладных видов спорта.
Название
ФИО руководителя
Количество
членов
Наличие музея (уголка, экспозиции), его направленность и
название
Связь с ветеранскими организациями

нет

да
нет

Участие в тимуровском (или волонтерском) движении

нет

Обелиски, памятники, братские могилы над которыми

да

осуществляется шефство
Шефская работа в воинских частях

нет

Наличие кабинета комплексной безопасности и его площадь

нет

Наличие полосы препятствий (или элементов)

нет

Наличие спортгородка

да

Наличие тира или места для стрельбы из пневматического
оружия

нет

Наличие автогородка или автоплощадки

нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».